Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы Золотое сечение [Электронный ресурс] монография И. В. Марусева

By: Марусева, И. В [070]Material type: TextTextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2016Description: 307 с. ил., схемISBN: 9785447570446Other classification: 65.291 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии Творческая реклама. В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы Золотое сечение. Кроме того, автор рассматривает разницу понятий креативное и творческое. Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов. Для широкого круга читателей: студентов, преподавателей, художников, дизайнеров, специалистов по маркетингу и креативу.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии Творческая реклама. В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы Золотое сечение. Кроме того, автор рассматривает разницу понятий креативное и творческое. Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов. Для широкого круга читателей: студентов, преподавателей, художников, дизайнеров, специалистов по маркетингу и креативу.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287

There are no comments on this title.

to post a comment.