Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы Золотое сечение (Record no. 895939)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 02949nam a22002291 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240311220418.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2016 ru 000 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785447570446
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 339.138
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.291
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Марусева, И. В.
Роль лиц 070
9 (RLIN) 426488
245 10 - Заглавие
Заглавие Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы Золотое сечение
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия монография
Ответственность И. В. Марусева
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва, Берлин
Издательство Директ-Медиа
Дата издания 2016
300 ## - Физическое описание
Объем 307 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства ил., схем.
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр. в кн
520 3# - Аннотация
Аннотация Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии Творческая реклама. В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы Золотое сечение. Кроме того, автор рассматривает разницу понятий креативное и творческое. Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов. Для широкого круга читателей: студентов, преподавателей, художников, дизайнеров, специалистов по маркетингу и креативу.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287</a>
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://doi.org/10.23681/438287">https://doi.org/10.23681/438287</a>
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 895939

No items available.