Преемственная система инклюзивного образования Том 2 Инклюзивное образование в системе Детский сад-школа-вуз [Электронный ресурс] монография ; Институт экономики, управления и права (г. Казань); Республиканская базовая площадка по инклюзивному образованию и федеральная инновационная площадка Министерства образования и науки РФ
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.Содержание второго тома обращено к практике управленческой и педагогической деятельности, направленной на претворение идей инклюзивного образования в работе с дошкольниками, учащимися школ, студентами, имеющими особенности психофизического развития. В качестве ведущего подхода для построения преемственной системы инклюзивного образования был взят кластерный подход.Во втором томе даны описание процесса создания кластера по инклюзивному образованию, педагогические и управленческие технологии, механизмы достижения результативности деятельности образовательных организаций в условиях стандартизации образования.Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям в сфере теории и практики образовательной инклюзии.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.