Преемственная система инклюзивного образования (Record no. 895179)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03719nam a22002171 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240311220309.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2015 ru 000 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785839905320
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 37.018.4
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.044.6
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
245 10 - Заглавие
Заглавие Преемственная система инклюзивного образования
Номер части/раздела Том 2 Инклюзивное образование в системе Детский сад-школа-вуз
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия монография
Ответственность ; Институт экономики, управления и права (г. Казань); Республиканская базовая площадка по инклюзивному образованию и федеральная инновационная площадка Министерства образования и науки РФ
260 ## - Выходные данные
Место издания Казань
Издательство Познание (Институт ЭУП)
Дата издания 2015
300 ## - Физическое описание
Объем 336 с.
440 #0 - Серия
Серия Педагогика и психология инклюзивного образования
9 (RLIN) 441942
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр. в кн
520 3# - Аннотация
Аннотация Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.Содержание второго тома обращено к практике управленческой и педагогической деятельности, направленной на претворение идей инклюзивного образования в работе с дошкольниками, учащимися школ, студентами, имеющими особенности психофизического развития. В качестве ведущего подхода для построения преемственной системы инклюзивного образования был взят кластерный подход.Во втором томе даны описание процесса создания кластера по инклюзивному образованию, педагогические и управленческие технологии, механизмы достижения результативности деятельности образовательных организаций в условиях стандартизации образования.Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям в сфере теории и практики образовательной инклюзии.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364182">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364182</a>
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364182">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364182</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 895179

No items available.