Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием [Электронный ресурс] монография О. П. Михайлова; Оренбургский государственный университет

By: Михайлова, О. П [070]Material type: TextTextPublication details: Оренбург Оренбургский государственный университет 2017Description: 2013 с. схем., таблISBN: 9785741016817Other classification: 65.291.3 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленности. Описаны основные инструменты, методы, модели, составляющие инструментарий маркетинговой диагностики, отличающийся ди-агностической целевой направленностью, включающий традиционные и инновационные маркетинговые инструменты и методы, распределённые по группам проблем в маркетинговой деятельности промышленного предприятия.Представлены принципиальная модель методологии маркетинговой диагностики и пошаговый алгоритм реализации технологии маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия, опирающийся на совокупность авторских разработок по маркетинг-аналитике внутренней и внешней среды. Рассмотрена трёхкомпонентная модель маркетинговой диагностики, предполагающая наличие трех последовательно взаимосвязанных этапов: выявление симптомов рыночной неустойчивости предприятия (предварительное экспресс-диагностирование); установление причин отклонений и факторов, воздействующих на формирование маркетингового потенциала; определение альтернативных путей решения проблем. Приведены методические рекомендации для практической реализации технологии маркетинговой диагностики на примере предприятий Оренбургской области.Материалы монографии могут быть полезны студентам, магистрантам, специалистам в области маркетинговой деятельности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 191-197.

В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленности. Описаны основные инструменты, методы, модели, составляющие инструментарий маркетинговой диагностики, отличающийся ди-агностической целевой направленностью, включающий традиционные и инновационные маркетинговые инструменты и методы, распределённые по группам проблем в маркетинговой деятельности промышленного предприятия.Представлены принципиальная модель методологии маркетинговой диагностики и пошаговый алгоритм реализации технологии маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия, опирающийся на совокупность авторских разработок по маркетинг-аналитике внутренней и внешней среды. Рассмотрена трёхкомпонентная модель маркетинговой диагностики, предполагающая наличие трех последовательно взаимосвязанных этапов: выявление симптомов рыночной неустойчивости предприятия (предварительное экспресс-диагностирование); установление причин отклонений и факторов, воздействующих на формирование маркетингового потенциала; определение альтернативных путей решения проблем. Приведены методические рекомендации для практической реализации технологии маркетинговой диагностики на примере предприятий Оренбургской области.Материалы монографии могут быть полезны студентам, магистрантам, специалистам в области маркетинговой деятельности.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481779

There are no comments on this title.

to post a comment.