Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием (Record no. 890098)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04431nam a22002171 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240311215501.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2017 ru 000 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785741016817
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 339.138
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.291.3
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Михайлова, О. П.
Роль лиц 070
9 (RLIN) 439038
245 10 - Заглавие
Заглавие Маркетинговая диагностика в управлении промышленным предприятием
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия монография
Ответственность О. П. Михайлова; Оренбургский государственный университет
260 ## - Выходные данные
Место издания Оренбург
Издательство Оренбургский государственный университет
Дата издания 2017
300 ## - Физическое описание
Объем 2013 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства схем., табл.
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: с. 191-197.
520 3# - Аннотация
Аннотация В монографии систематизированы теоретические положения, дополнен и уточнен понятийный аппарат, являющийся терминологической основой маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия; обоснована необходимость и выявлены особенности маркетинговой диагностики на предприятиях промышленности. Описаны основные инструменты, методы, модели, составляющие инструментарий маркетинговой диагностики, отличающийся ди-агностической целевой направленностью, включающий традиционные и инновационные маркетинговые инструменты и методы, распределённые по группам проблем в маркетинговой деятельности промышленного предприятия.Представлены принципиальная модель методологии маркетинговой диагностики и пошаговый алгоритм реализации технологии маркетинговой диагностики деятельности промышленного предприятия, опирающийся на совокупность авторских разработок по маркетинг-аналитике внутренней и внешней среды. Рассмотрена трёхкомпонентная модель маркетинговой диагностики, предполагающая наличие трех последовательно взаимосвязанных этапов: выявление симптомов рыночной неустойчивости предприятия (предварительное экспресс-диагностирование); установление причин отклонений и факторов, воздействующих на формирование маркетингового потенциала; определение альтернативных путей решения проблем. Приведены методические рекомендации для практической реализации технологии маркетинговой диагностики на примере предприятий Оренбургской области.Материалы монографии могут быть полезны студентам, магистрантам, специалистам в области маркетинговой деятельности.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481779">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481779</a>
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481779">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481779</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 890098

No items available.