Технологии комфорта [Электронный ресурс] учебное пособие Т. Г. Аносова, Ж. Танчев; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
В учебном пособии рассматривается комфорт как ключевой инструмент в создании качественного туристского продукта. Описаны виды комфорта, показаны принципы отличного обслуживания и возможности для предоставления качественных услуг. Уделяется внимание концепции забота о клиенте. Раскрыты понятия обслуживание, методы и формы обслуживания, структура корпоративных стандартов обслуживания, инструменты мониторинга качества. Рассмотрены различные виды трудных клиентов, даны рекомендации, как вести себя с ними.Предназначено для студентов, изучающих дисциплину Сервисная деятельность. Будет полезно для использования в системе повышения квалификации кадров в сфере услуг.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.