Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание [Электронный ресурс] учебное пособие О. М. Игрунова

By: Игрунова, О. М [070]Material type: TextTextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2016Edition: 2-е изд., стерDescription: 102 с. табл., илISBN: 9785447560416Subject(s): Учебник | Other classification: 65.290я7 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов и слушателей по специальностям Менеджмент организации, Мировая экономика, Маркетинг. Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркетинговых исследований в реальной деятельности предприятии и организаций. В нем обобщены и представлены уникальные материалы проведения и обработки результатов маркетинговых исследований, более чем восьмилетнего опыта преподавания курса Маркетинговые исследования. В данном пособии представлены наиболее интересные и практически значимые результаты маркетинговых исследований, проведенных студентами МГИДА.Автор выражает огромную благодарность рецензентам доктору экономических наук, профессору Ю.В. Фролову и кандидату экономических наук, профессору Е.В. Манаковой за четкие и объективные замечания и рекомендации, которые были учтены автором.Ваши предложения по изложенным в настоящем учебно-методическом пособии аспектам реализации маркетинговых исследований будут с благодарностью приняты и рассмотрены по электронному адресу igrunova@list.ru.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов и слушателей по специальностям Менеджмент организации, Мировая экономика, Маркетинг. Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркетинговых исследований в реальной деятельности предприятии и организаций. В нем обобщены и представлены уникальные материалы проведения и обработки результатов маркетинговых исследований, более чем восьмилетнего опыта преподавания курса Маркетинговые исследования. В данном пособии представлены наиболее интересные и практически значимые результаты маркетинговых исследований, проведенных студентами МГИДА.Автор выражает огромную благодарность рецензентам доктору экономических наук, профессору Ю.В. Фролову и кандидату экономических наук, профессору Е.В. Манаковой за четкие и объективные замечания и рекомендации, которые были учтены автором.Ваши предложения по изложенным в настоящем учебно-методическом пособии аспектам реализации маркетинговых исследований будут с благодарностью приняты и рассмотрены по электронному адресу igrunova@list.ru.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772

There are no comments on this title.

to post a comment.