Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание [Электронный ресурс] учебное пособие О. М. Игрунова
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр. в кн
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов и слушателей по специальностям Менеджмент организации, Мировая экономика, Маркетинг. Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркетинговых исследований в реальной деятельности предприятии и организаций. В нем обобщены и представлены уникальные материалы проведения и обработки результатов маркетинговых исследований, более чем восьмилетнего опыта преподавания курса Маркетинговые исследования. В данном пособии представлены наиболее интересные и практически значимые результаты маркетинговых исследований, проведенных студентами МГИДА.Автор выражает огромную благодарность рецензентам доктору экономических наук, профессору Ю.В. Фролову и кандидату экономических наук, профессору Е.В. Манаковой за четкие и объективные замечания и рекомендации, которые были учтены автором.Ваши предложения по изложенным в настоящем учебно-методическом пособии аспектам реализации маркетинговых исследований будут с благодарностью приняты и рассмотрены по электронному адресу igrunova@list.ru.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.