Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание (Record no. 875152)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03803nam a22002651 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240311212957.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2016 ru k 000 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785447560416
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 339.13(075)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.290я7
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Игрунова, О. М.
Роль лиц 070
9 (RLIN) 429652
245 10 - Заглавие
Заглавие Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия учебное пособие
Ответственность О. М. Игрунова
250 ## - Сведения об издании
Основные сведения об издании 2-е изд., стер.
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва, Берлин
Издательство Директ-Медиа
Дата издания 2016
300 ## - Физическое описание
Объем 102 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства табл., ил.
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр. в кн
520 3# - Аннотация
Аннотация Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов и слушателей по специальностям Менеджмент организации, Мировая экономика, Маркетинг. Отличительной особенностью данного учебно-методического пособия является ориентированность на практическое применение различных методов маркетинговых исследований в реальной деятельности предприятии и организаций. В нем обобщены и представлены уникальные материалы проведения и обработки результатов маркетинговых исследований, более чем восьмилетнего опыта преподавания курса Маркетинговые исследования. В данном пособии представлены наиболее интересные и практически значимые результаты маркетинговых исследований, проведенных студентами МГИДА.Автор выражает огромную благодарность рецензентам доктору экономических наук, профессору Ю.В. Фролову и кандидату экономических наук, профессору Е.В. Манаковой за четкие и объективные замечания и рекомендации, которые были учтены автором.Ваши предложения по изложенным в настоящем учебно-методическом пособии аспектам реализации маркетинговых исследований будут с благодарностью приняты и рассмотрены по электронному адресу igrunova@list.ru.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772</a>
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика Учебник
9 (RLIN) 43563
695 ## -
-- учебная
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436772</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://doi.org/10.23681/436772">https://doi.org/10.23681/436772</a>
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 875152

No items available.