Теория и практика сурдоперевода: дактилология [Электронный ресурс] учебное пособие М. П. Сутырина, Н. А. Огурцова; Новосибирский государственный технический университет

By: Сутырина, М. П [070]Contributor(s): Огурцова, Н. АMaterial type: TextTextPublication details: Новосибирск Новосибирский государственный технический университет 2017Description: 120 с. илISBN: 9785778231337Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 74.520.262.3я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается методика обучения русскому дактильному алфавиту и приводится реестр современных дактильных алфавитов.Пособие рассчитано и адресовано сурдопедагогам, тифлосурдопедагогам, родителям глухих и слепоглухих детей, сурдопереводчикам, преподавателям дефектологических факультетов и студентам очной и очно-заочной форм обучения по специальностям: Организация сурдоркоммуникации, Социальная работа, Сурдопедагогика, Специальная психология, Переводчик английского и русского жестового языка, Адаптивная физическая культура, Педагогика дополнительного образования, а также слушателям курсов повышения квалификации. Пособие рекомендуется при изучении дисциплин, которые включены в состав адаптированных образовательных программ профессионального образования на основе действующих Государственных образовательных стандартов ВПО МО РФ: Специфические средства общения, Дактилология и жестовая речь, Сурдопсихология, Основы реабилитационной работы с глухими, Основы коррекционной (специальной) психологии и педагогики.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается методика обучения русскому дактильному алфавиту и приводится реестр современных дактильных алфавитов.Пособие рассчитано и адресовано сурдопедагогам, тифлосурдопедагогам, родителям глухих и слепоглухих детей, сурдопереводчикам, преподавателям дефектологических факультетов и студентам очной и очно-заочной форм обучения по специальностям: Организация сурдоркоммуникации, Социальная работа, Сурдопедагогика, Специальная психология, Переводчик английского и русского жестового языка, Адаптивная физическая культура, Педагогика дополнительного образования, а также слушателям курсов повышения квалификации. Пособие рекомендуется при изучении дисциплин, которые включены в состав адаптированных образовательных программ профессионального образования на основе действующих Государственных образовательных стандартов ВПО МО РФ: Специфические средства общения, Дактилология и жестовая речь, Сурдопсихология, Основы реабилитационной работы с глухими, Основы коррекционной (специальной) психологии и педагогики.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576536

There are no comments on this title.

to post a comment.