Теория и практика сурдоперевода: дактилология (Record no. 872124)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04086nam a22002411 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240311212445.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2017 ru k 000 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785778231337
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.520.262.3я73
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Сутырина, М. П.
Роль лиц 070
9 (RLIN) 277036
245 10 - Заглавие
Заглавие Теория и практика сурдоперевода: дактилология
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия учебное пособие
Ответственность М. П. Сутырина, Н. А. Огурцова; Новосибирский государственный технический университет
260 ## - Выходные данные
Место издания Новосибирск
Издательство Новосибирский государственный технический университет
Дата издания 2017
300 ## - Физическое описание
Объем 120 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр. в кн
520 3# - Аннотация
Аннотация Учебное пособие освещает вопросы истории возникновения и развития ручных азбук национальных языков и использования дактилологии в обучении глухих и слепоглухих детей, а также показывает роль и место дактилологии в профессиональной подготовке студентов с нарушениями слуха. В приложении излагается методика обучения русскому дактильному алфавиту и приводится реестр современных дактильных алфавитов.Пособие рассчитано и адресовано сурдопедагогам, тифлосурдопедагогам, родителям глухих и слепоглухих детей, сурдопереводчикам, преподавателям дефектологических факультетов и студентам очной и очно-заочной форм обучения по специальностям: Организация сурдоркоммуникации, Социальная работа, Сурдопедагогика, Специальная психология, Переводчик английского и русского жестового языка, Адаптивная физическая культура, Педагогика дополнительного образования, а также слушателям курсов повышения квалификации. Пособие рекомендуется при изучении дисциплин, которые включены в состав адаптированных образовательных программ профессионального образования на основе действующих Государственных образовательных стандартов ВПО МО РФ: Специфические средства общения, Дактилология и жестовая речь, Сурдопсихология, Основы реабилитационной работы с глухими, Основы коррекционной (специальной) психологии и педагогики.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576536">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576536</a>
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика Учебник для высшей школы
695 ## -
-- учебная
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Огурцова, Н. А.
9 (RLIN) 277037
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576536">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576536</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 872124

No items available.