Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии [Электронный ресурс] учебное пособие С. В. Кондратович; науч. ред. С. В. Новаковский; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Библиогр.: с. 119-120.
В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов.Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.
Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
There are no comments on this title.