Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии [Электронный ресурс] учебное пособие С. В. Кондратович; науч. ред. С. В. Новаковский; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина

By: Кондратович, С. В [070]Material type: TextTextPublication details: Екатеринбург Издательство Уральского университета 2018Description: 127 с. схем., таблISBN: 9785799623241Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 88.809.2я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов.Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр.: с. 119-120.

В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов.Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695967

There are no comments on this title.

to post a comment.