Психология профессионального самоопределения подростков и юношей [Электронный ресурс] учебное пособие Ю. А. Володина

By: Володина, Ю. А [070]Material type: TextTextPublication details: Москва, Берлин Директ-Медиа 2022Description: 200 с. ил., таблISBN: 9785449924223Subject(s): Учебник для высшей школы | Other classification: 88.415-72я73 | 74.200.58я73 Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн | Online resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: В учебном пособии изложены теоретико-научные аспекты проблемы профессионального самоопределения личности в системе психологического знания. Раскрыты особенности профессионального самоопределения подростков и юношей в контексте компетентностной парадигмы. Обоснованы формы, средства и методы профессионального самоопределения школьников. Приведены современные психодиагностические методики исследования профессионального самоопределения учащихся.Учебное пособие соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Целью учебного пособия является формирование у студентов необходимых компетенций при выполнении аудиторных заданий на практических занятиях и самостоятельной работы. Методические материалы обеспечивают условия для активизации познавательной деятельности студентов и формировании мотивации применения теоретических знаний в практической деятельности, дают возможность использовать полученные знания в будущей профессиональной деятельности, формируя и поддерживая позицию психолога-практика.Пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по психолого-педагогическим специальностям и направлениям подготовки, может быть использовано в практике работы преподавателей, учителей, психологов и социальных педагогов в сфере образования и социальной защиты.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

В учебном пособии изложены теоретико-научные аспекты проблемы профессионального самоопределения личности в системе психологического знания. Раскрыты особенности профессионального самоопределения подростков и юношей в контексте компетентностной парадигмы. Обоснованы формы, средства и методы профессионального самоопределения школьников. Приведены современные психодиагностические методики исследования профессионального самоопределения учащихся.Учебное пособие соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Целью учебного пособия является формирование у студентов необходимых компетенций при выполнении аудиторных заданий на практических занятиях и самостоятельной работы. Методические материалы обеспечивают условия для активизации познавательной деятельности студентов и формировании мотивации применения теоретических знаний в практической деятельности, дают возможность использовать полученные знания в будущей профессиональной деятельности, формируя и поддерживая позицию психолога-практика.Пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по психолого-педагогическим специальностям и направлениям подготовки, может быть использовано в практике работы преподавателей, учителей, психологов и социальных педагогов в сфере образования и социальной защиты.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621519

There are no comments on this title.

to post a comment.