Психология профессионального самоопределения подростков и юношей (Record no. 866399)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 04110nam a22002651 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240311211426.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2022 ru k 000 rus d
020 ## - Индекс ISBN
ISBN 9785449924223
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 373.6:331.548(075)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.415-72я73
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.200.58я73
-- LBC/PL
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Володина, Ю. А.
Роль лиц 070
9 (RLIN) 424109
245 10 - Заглавие
Заглавие Психология профессионального самоопределения подростков и юношей
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия учебное пособие
Ответственность Ю. А. Володина
260 ## - Выходные данные
Место издания Москва, Берлин
Издательство Директ-Медиа
Дата издания 2022
300 ## - Физическое описание
Объем 200 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства ил., табл.
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр. в кн
520 3# - Аннотация
Аннотация В учебном пособии изложены теоретико-научные аспекты проблемы профессионального самоопределения личности в системе психологического знания. Раскрыты особенности профессионального самоопределения подростков и юношей в контексте компетентностной парадигмы. Обоснованы формы, средства и методы профессионального самоопределения школьников. Приведены современные психодиагностические методики исследования профессионального самоопределения учащихся.Учебное пособие соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Целью учебного пособия является формирование у студентов необходимых компетенций при выполнении аудиторных заданий на практических занятиях и самостоятельной работы. Методические материалы обеспечивают условия для активизации познавательной деятельности студентов и формировании мотивации применения теоретических знаний в практической деятельности, дают возможность использовать полученные знания в будущей профессиональной деятельности, формируя и поддерживая позицию психолога-практика.Пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по психолого-педагогическим специальностям и направлениям подготовки, может быть использовано в практике работы преподавателей, учителей, психологов и социальных педагогов в сфере образования и социальной защиты.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621519">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621519</a>
650 #4 - Тематические рубрики
Основная рубрика Учебник для высшей школы
695 ## -
-- учебная
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621519">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621519</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://doi.org/10.23681/621519">https://doi.org/10.23681/621519</a>
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 866399

No items available.