Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1 [Электронный ресурс] Учебно-методическое пособие Беспалова И. В.,Вилкова Е. В.,Воскресенская Н. Г.,Кузнецова Н. А.,Орлинская О. М.,Селиверстова Ю. А.,Фирулина Е. Г.,Фортунатов А. Н.,Щавелева М. Б.,Фортунатова А. Н.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономерностей развития коммуникации, предлагаются к рассмотрению основные функции коммуникации и PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработки программ и оценка эффективности коммуникативной деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
There are no comments on this title.