Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1 [Электронный ресурс] Учебно-методическое пособие Беспалова И. В.,Вилкова Е. В.,Воскресенская Н. Г.,Кузнецова Н. А.,Орлинская О. М.,Селиверстова Ю. А.,Фирулина Е. Г.,Фортунатов А. Н.,Щавелева М. Б.,Фортунатова А. Н.

By: Беспалова, И. ВContributor(s): Вилкова, Е. В | Воскресенская, Н. Г | Кузнецова, Н. А | Орлинская, О. М | Селиверстова, Ю. А | Фирулина, Е. Г | Фортунатов, А. Н | Щавелева, М. Б | Фортунатова, А. НMaterial type: TextTextPublication details: Нижний Новгород ННГУ им. Н. И. Лобачевского 2022Description: 82 сSubject(s): Other classification: С842я73 Online resources: ЭБС Лань | Online resources: ЭБС Лань Abstract: Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономерностей развития коммуникации, предлагаются к рассмотрению основные функции коммуникации и PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработки программ и оценка эффективности коммуникативной деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономерностей развития коммуникации, предлагаются к рассмотрению основные функции коммуникации и PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработки программ и оценка эффективности коммуникативной деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент

There are no comments on this title.

to post a comment.