Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1 (Record no. 1126442)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03382nam a22003371 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240319003937.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 221123s2022 ru Wk 000 m rus d
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
080 ## - Индекс УДК
Индекс УДК 659(075.8)
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК
Индекс другой классификации/Индекс ББК С842я73
Источник индекса rubbk
100 1# - Автор
Автор Беспалова, И. В.
9 (RLIN) 70183
245 10 - Заглавие
Заглавие Реклама и связи с общественностью: теоретические аспекты. Часть 1
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия Учебно-методическое пособие
Ответственность Беспалова И. В.,Вилкова Е. В.,Воскресенская Н. Г.,Кузнецова Н. А.,Орлинская О. М.,Селиверстова Ю. А.,Фирулина Е. Г.,Фортунатов А. Н.,Щавелева М. Б.,Фортунатова А. Н.
260 ## - Выходные данные
Место издания Нижний Новгород
Издательство ННГУ им. Н. И. Лобачевского
Дата издания 2022
300 ## - Физическое описание
Объем 82 с.
500 ## - Примечания
Примечание Рекомендовано методической комиссией института международных отношений и мировой истории для студентов ННГУ, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
520 3# - Аннотация
Аннотация Пособие знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью и рекламе о процессах коммуникации, участниками которых они должны быть и на которые должны оказывать влияние. Пособие содержит информацию теоретического характера, анализ основных закономерностей развития коммуникации, предлагаются к рассмотрению основные функции коммуникации и PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработки программ и оценка эффективности коммуникативной деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
540 ## - Примечание об условиях использования и воспроизведения
Terms governing use and reproduction Книга из коллекции ННГУ им. Н. И. Лобачевского - Экономика и менеджмент
695 ## -
-- учебная
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Вилкова, Е. В.
9 (RLIN) 388249
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Воскресенская, Н. Г.
9 (RLIN) 286701
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Кузнецова, Н. А.
9 (RLIN) 278596
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Орлинская, О. М.
9 (RLIN) 286790
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Селиверстова, Ю. А.
9 (RLIN) 289717
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Фирулина, Е. Г.
9 (RLIN) 289575
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Фортунатов, А. Н.
9 (RLIN) 388250
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Щавелева, М. Б.
9 (RLIN) 286733
700 1# - Другие авторы
Другие авторы Фортунатова, А. Н.
9 (RLIN) 388281
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/book/283262">https://e.lanbook.com/book/283262</a>
Справочный текст ЭБС Лань
856 41 - Электронный адрес документа
URL <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/283262.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/283262.jpg</a>
Справочный текст ЭБС Лань
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 1126442

No items available.