Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов Электронный ресурс Градусова Т. К., Жукова Т. А.
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применения активных и интерактивных форм учебных занятий; представлены основные формы контроля и оценивания. Учебное пособие адресовано преподавателям, магистрантам, бакалаврам, студентам, слушателям курсов Педагогика высшей школы.
Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика
There are no comments on this title.