Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов (Record no. 1061417)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 02948nam a22003731 4500 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20240318231423.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr bn uu|uu |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 200604s2013 ru Wk 000 m rus d |
020 ## - Индекс ISBN | |
ISBN | 9785835315185 |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGUA |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGUA |
Правила каталог. | PSBO |
080 ## - Индекс УДК | |
Индекс УДК | 37(075.8) |
084 ## - Индекс другой классификации/Индекс ББК | |
Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.00я73 |
Источник индекса | rubbk |
100 1# - Автор | |
Автор | Градусова, Т. К. |
9 (RLIN) | 262550 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов |
Физический носитель | Электронный ресурс |
Ответственность | Градусова Т. К., Жукова Т. А. |
260 ## - Выходные данные | |
Место издания | Кемерово |
Издательство | КемГУ |
Дата издания | 2013 |
300 ## - Физическое описание | |
Объем | 100 с. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применения активных и интерактивных форм учебных занятий; представлены основные формы контроля и оценивания. Учебное пособие адресовано преподавателям, магистрантам, бакалаврам, студентам, слушателям курсов Педагогика высшей школы. |
540 ## - Примечание об условиях использования и воспроизведения | |
Terms governing use and reproduction | Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | итоговая аттестация учащихся |
9 (RLIN) | 262551 |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | компетентностный подход |
9 (RLIN) | 68816 |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | компетентностный подход в образовании |
9 (RLIN) | 16037 |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | контроль успеваемости |
9 (RLIN) | 262552 |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | оценка результатов обучения |
9 (RLIN) | 262553 |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | оценочные средства |
9 (RLIN) | 262554 |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | педагогические технологии |
9 (RLIN) | 90530 |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | промежуточный контроль знаний |
9 (RLIN) | 262555 |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | текущий контроль знаний |
9 (RLIN) | 262556 |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | формы контроля знаний |
9 (RLIN) | 262557 |
650 #4 - Тематические рубрики | |
Основная рубрика | формы учебных занятий |
9 (RLIN) | 262558 |
695 ## - | |
-- | учебная |
700 1# - Другие авторы | |
Другие авторы | Жукова, Т. А. |
9 (RLIN) | 259913 |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44324">http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44324</a> |
Справочный текст | ЭБС Лань |
856 41 - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg">https://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg</a> |
Справочный текст | ЭБС Лань |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 1061417 |
No items available.