Разгневанный Клиент, я люблю тебя [Электронный ресурс] Практическое пособие
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/1905/1905839.jpg)
Это вторая книга написанная Виталием Антощенко — известным российским специалистом в области культуры сервиса сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации президентом холдинга Объединенная Консалтинговая Группа. Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса предоставляющего товары или услуги — конфликтных ситуаций с недовольными клиентами. Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза Клиент всегда прав? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы так и рядовым сотрудникам любой компании а также всем кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Дополнительное образование взрослых
There are no comments on this title.