Переговорная деятельность. Менеджмент, аналитика, коммуникация [Электронный ресурс] Учебное пособие

By: Лепехин, Николай НиколаевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Московский финансово-промышленный университет "Синергия" 2014Edition: 1Description: 272 сISBN: 9785425701497Subject(s): Управление (менеджмент) -- Психология и социология менеджментаGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 650 | 38.03.01 | 38.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: В книге рассмотрены содержание и основные этапы переговорной деятельности в организации. Раскрыты психологические особенности переговорной деятельности цели и задачи переговорного менеджмента а также вопросы использования переговоров как способа решения внутриорганизационных проблем. Описаны задачи организационно-аналитического этапа переговорной деятельности инструментарий анализа переговорной ситуации и выбора переговорных решений. Представлена модель конструктивного переговорного взаимодействия и приемов коммуникации необходимых на различных этапах переговорного взаимодействия сторон. Издание предназначено для руководителей и специалистов коммерческих компаний и предприятий представителей государственных учреждений преподавателей менеджмента и психологии коммуникации а также аспирантов и студентов изучающих вопросы психологии менеджмента организационной и социальной психологии.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В книге рассмотрены содержание и основные этапы переговорной деятельности в организации. Раскрыты психологические особенности переговорной деятельности цели и задачи переговорного менеджмента а также вопросы использования переговоров как способа решения внутриорганизационных проблем. Описаны задачи организационно-аналитического этапа переговорной деятельности инструментарий анализа переговорной ситуации и выбора переговорных решений. Представлена модель конструктивного переговорного взаимодействия и приемов коммуникации необходимых на различных этапах переговорного взаимодействия сторон. Издание предназначено для руководителей и специалистов коммерческих компаний и предприятий представителей государственных учреждений преподавателей менеджмента и психологии коммуникации а также аспирантов и студентов изучающих вопросы психологии менеджмента организационной и социальной психологии.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.