Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями опорно двигательного аппарата (Record no. 983835)

000 -Маркер записи
Контрольное поле постоянной длины 03798nam a22001811 4500
005 - Дата корректировки
Контрольное поле 20240312000027.0
007 - Кодируемые данные (физ. описан.)
Контрольное поле постоянной длины cr bn uu|uu
008 - Кодируемые данные
Контрольное поле постоянной длины 240116 2019 ru 000 rus d
040 ## - Источник каталогиз.
Служба первич. каталог. RU-ToGUA
Код языка каталог. rus
Служба, преобразующая запись RU-ToGUA
Правила каталог. PSBO
100 1# - Автор
Автор Солдатов, Д. С.
Роль лиц 070
9 (RLIN) 477335
245 10 - Заглавие
Заглавие Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями опорно двигательного аппарата
Физический носитель [Электронный ресурс]
Продолж. заглавия студенческая научная работа
Ответственность Д. С. Солдатов; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова; Институт непрерывного педагогического образования; Кафедра дошкольного и специального образования
260 ## - Выходные данные
Место издания Абакан
Издательство б.и.
Дата издания 2019
300 ## - Физическое описание
Объем 67 с.
Иллюстрации/тип воспроизводства табл.
504 ## - Библиография
Библиография Библиогр.: с. 54-57.
520 3# - Аннотация
Аннотация На протяжении всей жизни человек совершенствует свои коммуникативные навыки путем развития навыков речевых, овладевая богатым спектром языка. Каждый возрастной этап привносит некие изменения в его речевое развитие, влияя на дальнейшие изменения, но наиболее важные ступени в овладевании речью приходятся на детский период. Первоначально речь представляется как средство общения, явление социальное, но несколько позднее становится и средством познания окружающего мира, планированием действий.В ходе своего развития ребенок начинает использовать все более и более сложные языковые единицы. Обогащается словарь, усваивается фразеология, ребенок начинает овладевать принципами закономерностями словообразования, словоизменения и словосочетания, многообразными синтаксическими конструкциями. Эти средства языка он использует для передачи своих усложняющихся знаний, а также общения с окружающими людьми в процессе деятельности. Развитие речи ребенка не стихийный процесс, а постепенный, требующий постоянного как педагогического руководства, так и родительского внимания с учетом конкретных синтаксических и словообразовательных ошибок.
538 ## - Примечание о системных особенностях
Примечание о системных особенностях Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Унифицированный определитель ресурса (URI) <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594857">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594857</a>
856 4# - Электронный адрес документа
URL <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594857">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594857</a>
Имя сервера/домена Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
Справочный текст ЭБС Университетская библиотека онлайн
999 ## - Системные контрольные номера (Koha)
biblionumber (Koha) 983835

No items available.