Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями опорно двигательного аппарата (Record no. 983835)
[ view plain ]
000 -Маркер записи | |
---|---|
Контрольное поле постоянной длины | 03798nam a22001811 4500 |
005 - Дата корректировки | |
Контрольное поле | 20240312000027.0 |
007 - Кодируемые данные (физ. описан.) | |
Контрольное поле постоянной длины | cr bn uu|uu |
008 - Кодируемые данные | |
Контрольное поле постоянной длины | 240116 2019 ru 000 rus d |
040 ## - Источник каталогиз. | |
Служба первич. каталог. | RU-ToGUA |
Код языка каталог. | rus |
Служба, преобразующая запись | RU-ToGUA |
Правила каталог. | PSBO |
100 1# - Автор | |
Автор | Солдатов, Д. С. |
Роль лиц | 070 |
9 (RLIN) | 477335 |
245 10 - Заглавие | |
Заглавие | Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями опорно двигательного аппарата |
Физический носитель | [Электронный ресурс] |
Продолж. заглавия | студенческая научная работа |
Ответственность | Д. С. Солдатов; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова; Институт непрерывного педагогического образования; Кафедра дошкольного и специального образования |
260 ## - Выходные данные | |
Место издания | Абакан |
Издательство | б.и. |
Дата издания | 2019 |
300 ## - Физическое описание | |
Объем | 67 с. |
Иллюстрации/тип воспроизводства | табл. |
504 ## - Библиография | |
Библиография | Библиогр.: с. 54-57. |
520 3# - Аннотация | |
Аннотация | На протяжении всей жизни человек совершенствует свои коммуникативные навыки путем развития навыков речевых, овладевая богатым спектром языка. Каждый возрастной этап привносит некие изменения в его речевое развитие, влияя на дальнейшие изменения, но наиболее важные ступени в овладевании речью приходятся на детский период. Первоначально речь представляется как средство общения, явление социальное, но несколько позднее становится и средством познания окружающего мира, планированием действий.В ходе своего развития ребенок начинает использовать все более и более сложные языковые единицы. Обогащается словарь, усваивается фразеология, ребенок начинает овладевать принципами закономерностями словообразования, словоизменения и словосочетания, многообразными синтаксическими конструкциями. Эти средства языка он использует для передачи своих усложняющихся знаний, а также общения с окружающими людьми в процессе деятельности. Развитие речи ребенка не стихийный процесс, а постепенный, требующий постоянного как педагогического руководства, так и родительского внимания с учетом конкретных синтаксических и словообразовательных ошибок. |
538 ## - Примечание о системных особенностях | |
Примечание о системных особенностях | Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация |
Унифицированный определитель ресурса (URI) | <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594857">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594857</a> |
856 4# - Электронный адрес документа | |
URL | <a href="https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594857">https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594857</a> |
Имя сервера/домена | Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация |
Справочный текст | ЭБС Университетская библиотека онлайн |
999 ## - Системные контрольные номера (Koha) | |
biblionumber (Koha) | 983835 |
No items available.