000 | 03022nam a22002531 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20240311223344.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 240116 2019 ru 000 rus d | ||
020 | _a9785759821236 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a37.014.21 | ||
084 |
_a74.03-8 _vLBC/PL _2rubbk |
||
245 | 1 | 0 |
_aПятьдесят крупнейших мыслителей об образовании. От Пиаже до наших дней _h[Электронный ресурс] _bнаучно-популярное издание _c; под ред. Д. А. Палмер; под науч. ред. М. С. Добрякова; пер. с англ. С. И. Деникина |
246 | 1 | 1 | _aFifty major thinkers on education. From Piaget to the Present |
250 | _a2-е изд. | ||
260 |
_aМосква _bИздательский дом Высшей школы экономики _c2019 |
||
300 | _a488 с. | ||
440 | 0 |
_aБиблиотека журнала Вопросы образования _9434372 |
|
504 | _aБиблиогр. в кн | ||
520 | 3 | _aНа страницах этой книги представлены пятьдесят современных авторов, оказавших наибольшее влияние на ход дискуссий об образовании. Излагаются концепции таких мыслителей, как Пьер Бурдьё, Эллиот Эйснер, Мишель Фуко, Анри Жиру, Юрген Хабермас, Сьюзен Айзекс, Александр Сазерленд Нилл, Жан Пиаже, Симона Вейль. Наряду с книгой Пятьдесят крупнейших мыслителей об образовании. От Конфуция до Дьюи этот сборник предлагает уникальное изложение истории педагогических идей. Каждый очерк содержит основную биографическую информацию, краткий обзор ключевых достижений и направлений деятельности мыслителя, оценку его вклада и влияния, а также список важнейших произведений и рекомендации по дальнейшему чтению. | |
538 |
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577309 |
||
700 | 1 |
_aПалмер, Д. А. _e340 _9452980 |
|
856 | 4 |
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577309 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация _yЭБС Университетская библиотека онлайн |
|
999 | _c916450 |