000 02949nam a22002291 4500
005 20240311220418.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2016 ru 000 rus d
020 _a9785447570446
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a339.138
084 _a65.291
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aМарусева, И. В.
_e070
_9426488
245 1 0 _aМишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы Золотое сечение
_h[Электронный ресурс]
_bмонография
_cИ. В. Марусева
260 _aМосква, Берлин
_bДирект-Медиа
_c2016
300 _a307 с.
_bил., схем.
504 _aБиблиогр. в кн
520 3 _aКнига посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии Творческая реклама. В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы Золотое сечение. Кроме того, автор рассматривает разницу понятий креативное и творческое. Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов. Для широкого круга читателей: студентов, преподавателей, художников, дизайнеров, специалистов по маркетингу и креативу.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4 _uhttps://doi.org/10.23681/438287
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c895939