000 | 03228nam a22002291 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20240311215228.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 240116 2018 ru 000 rus d | ||
020 | _a9785447596422 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a378 | ||
084 |
_a74.48 _vLBC/PL _2rubbk |
||
100 | 1 |
_aАлипханова, Ф. Н. _e070 _9435691 |
|
245 | 1 | 0 |
_aФормирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза _h[Электронный ресурс] _bмонография _cФ. Н. Алипханова, Ф. М. Алипханова |
260 |
_aМосква, Берлин _bДирект-Медиа _c2018 |
||
300 |
_a172 с. _bтабл., схем. |
||
504 | _aБиблиогр. в кн | ||
520 | 3 | _aВ монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых. | |
538 |
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110 |
||
700 | 1 |
_aАлипханова, Ф. М. _9438137 |
|
856 | 4 |
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация _yЭБС Университетская библиотека онлайн |
|
999 | _c888508 |