000 03228nam a22002291 4500
005 20240311215228.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2018 ru 000 rus d
020 _a9785447596422
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a378
084 _a74.48
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aАлипханова, Ф. Н.
_e070
_9435691
245 1 0 _aФормирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза
_h[Электронный ресурс]
_bмонография
_cФ. Н. Алипханова, Ф. М. Алипханова
260 _aМосква, Берлин
_bДирект-Медиа
_c2018
300 _a172 с.
_bтабл., схем.
504 _aБиблиогр. в кн
520 3 _aВ монографии раскрываются отдельные аспекты проблемы формирование познавательной активности у будущих учителей иностранного языка (английского) в личностно-ориентированной образовательной среде вуза, определяются современные тенденции, проблемы и противоречия, закономерности и перспективы прогрессивного развития профессионализма будущих педагогов. Актуальность обращения к различным аспектам формирования познавательной активности обусловлена тем, что реализация новых Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы и Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования определили принципиальные изменения квалификационных требований к профессиональной компетентности будущих педагогов. Для педагогов общего образования, специалистов системы профессионального и постдипломного образования, ученых.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110
700 1 _aАлипханова, Ф. М.
_9438137
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484110
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c888508