000 04413nam a22002531 4500
005 20240311214515.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2021 ru 000 rus d
020 _a9785449917591
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a316.354:371.833
084 _a60.55-3
_vLBC/PL
_2rubbk
084 _a87.751.22
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aЗайнуллин, С. Б.
_e070
_9433409
245 1 0 _aСтандарты корпоративной культуры в 21 веке
_h[Электронный ресурс]
_bмонография
_cС. Б. Зайнуллин, О. А. Зайнуллина
260 _aМосква, Берлин
_bДирект-Медиа
_c2021
300 _a432 с.
_bил., табл.
504 _aБиблиогр. в кн
520 3 _aВ книге проведен обзор теорий корпоративной культуры, исследованы типы корпоративных культур, их соответствие популярным в настоящее время концепциям корпоративного гражданства, корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития.Авторы провели исследование корпоративных культур крупнейших корпораций в ключевых отраслях экономики - военно-промышленный комплекс, атомная энергетика, нефтегазовый комплекс, банковский сектор, транспорт.Авторы раскрыли как положения внутренней документации, так и корпоративной практики крупнейших мировых корпораций - Boeing, Lockheed Martin, BAE Systems, Mitsubishi , lectricit de France, China Petroleum & Chemical Corporation, China Railway, Industrial and Commercial Bank of China, Алмаз-Антей, Ростех, ОАК, Газпром, Роснефть, Росатом, Сбербанк, РЖД.Проведен сравнительный анализ сходства и различия корпоративной культуры США, Великобритании, Евросоюза, Японии, Китая и России, выявлен международный опыт, который заимствовать полезно и который заимствовать не рекомендуется.Раскрыты технологии, как корпоративная культура позволяет корпорации снижать риски коррупции, хищений, конфликта интересов, мошенничества контрагентов, как можно избежать ответственности в странах пребывания и как можно выстроить взаимовыгодные отношения с государственными ведомствами, заказчиками и местными сообществами.Книга может быть полезна как ученым, исследующим корпорации, практикам работающими с российскими и зарубежными корпорациями, так и студентам бакалавриата и магистратуры, планирующим свою карьеру в корпорациях и желающим понимать правила игры в корпорациях.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607510
700 1 _aЗайнуллина, О. А.
_9435487
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=607510
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4 _uhttps://doi.org/10.23681/607510
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c884055