000 05076nam a22002411 4500
005 20240311214122.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2023 ru 000 rus d
020 _a9785449934260
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a37.013.2
084 _a74.04п
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aЦахаева, А. А.
_e070
245 1 0 _aАдаптация молодого учителя к педагогической деятельности
_h[Электронный ресурс]
_bмонография
_cА. А. Цахаева, Д. К. Аминова; Уральский государственный педагогический университет; Дагестанский государственный педагогический университет
260 _aМосква
_bДирект-Медиа
_c2023
300 _a132 с.
_bил., табл.
504 _aБиблиогр.: с. 93-104.
520 3 _aМонография посвящена проблеме адаптации молодого учителя к педагогической деятельности в системе абитуриент - студент - учитель. В первой главе монографии Проблема изучения процесса адаптации в современной науке рассмотрены аксиологические аспекты адаптивного процесса в контексте создания психологически безопасной образовательной среды для гармоничного профессионального развития личности и организации взаимосвязи профессиональных, психологических, социальных уровней адаптации. Авторы исследуют факторы, определяющие темпы и стадии прохождения адаптивного процесса в педагогической деятельности, а так же отвечают на вопрос: за счет каких психолого-педагогических ресурсов проходит успешная адаптация к педагогической деятельности. Во второй главе монографии Методологический аппарат исследования представлен алгоритм эмпирического изучения феномена, предложены конкретные методы и методики. Третья глава Эмпирическое исследование адаптации молодых учителей к педагогической деятельности прописаны стадии профессиональной адаптации, указана роль педагогического руководства в адаптации будущих учителей, описаны группы с различным уровнем адаптации. В завершении исследования предлагаются рекомендации всем субъектам образовательного процесса по оптимизации качественного вхождения личности в профессиональную среду. Эмпирические результаты и выводы монографии могут использоваться руководителями школ, ОНО, центров повышения квалификации учителей как методический материал для повышения эффективности педагогической деятельности и удовлетворенности ею молодыми учителями, как фактор стабилизации текучести кадров системы образования.Монография адресована работникам образования, студентам педагогических вузов, преподавателям высшей школы, родителям и широкому кругу читателей.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695982
700 1 _aАминова, Д. К.
_9433844
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695982
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4 _uhttps://doi.org/10.23681/695982
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c881818