000 | 05254nam a22002891 4500 | ||
---|---|---|---|
005 | 20240311214034.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 240116 2023 ru k 000 rus d | ||
020 | _a9785449936677 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a378.146:377(075) | ||
084 |
_a74.470.28я73 _vLBC/PL _2rubbk |
||
084 |
_a74.480.28я73 _vLBC/PL _2rubbk |
||
100 | 1 |
_aКабанова, Т. А. _e070 _9433434 |
|
245 | 1 | 0 |
_aМетодические рекомендации по разработке фондов оценочных средств (тестов) для текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, дополнительные профессиональные программы _h[Электронный ресурс] _bметодическое пособие _cТ. А. Кабанова, В. А. Новиков, Н. Ю. Тараненко |
260 |
_aМосква _bДирект-Медиа _c2023 |
||
300 |
_a46 с. _bил., табл. |
||
504 | _aБиблиогр.: с. 37. | ||
520 | 3 | _aНастоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 ' 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.04.2021 ' 245; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 ' 464; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденным приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 ' 499.Целью настоящих рекомендаций является методическая помощь преподавателям, участвующим в реализации основных профессиональных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ, в эффективном и комплексном использовании современных тестовых технологий для оценки качества результатов обучения.Методические рекомендации предназначены для разработчиков рабочих программ дисциплин (модулей), практик, программ промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости, а также оценочных материалов (фондов оценочных средств) с целью выполнения лицензионных и аккредитационных показателей.В методических рекомендациях приведены общие принципы и последовательность основных этапов разработки теста - от постановки цели тестирования, планирования и разработки теста до получения и статистической обработки результатов тестирования. | |
538 |
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699745 |
||
650 | 4 | _aУчебник для высшей школы | |
695 | _iучебная | ||
700 | 1 |
_aНовиков, В. А. _994461 |
|
700 | 1 |
_aТараненко, Н. Ю. _9433435 |
|
856 | 4 |
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699745 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация _yЭБС Университетская библиотека онлайн |
|
856 | 4 |
_uhttps://doi.org/10.23681/699745 _yЭБС Университетская библиотека онлайн |
|
999 | _c881440 |