000 05254nam a22002891 4500
005 20240311214034.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2023 ru k 000 rus d
020 _a9785449936677
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a378.146:377(075)
084 _a74.470.28я73
_vLBC/PL
_2rubbk
084 _a74.480.28я73
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aКабанова, Т. А.
_e070
_9433434
245 1 0 _aМетодические рекомендации по разработке фондов оценочных средств (тестов) для текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального и высшего образования, дополнительные профессиональные программы
_h[Электронный ресурс]
_bметодическое пособие
_cТ. А. Кабанова, В. А. Новиков, Н. Ю. Тараненко
260 _aМосква
_bДирект-Медиа
_c2023
300 _a46 с.
_bил., табл.
504 _aБиблиогр.: с. 37.
520 3 _aНастоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с: Федеральным законом от 29.12.2012 ' 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.04.2021 ' 245; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 ' 464; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденным приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 ' 499.Целью настоящих рекомендаций является методическая помощь преподавателям, участвующим в реализации основных профессиональных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных программ, в эффективном и комплексном использовании современных тестовых технологий для оценки качества результатов обучения.Методические рекомендации предназначены для разработчиков рабочих программ дисциплин (модулей), практик, программ промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости, а также оценочных материалов (фондов оценочных средств) с целью выполнения лицензионных и аккредитационных показателей.В методических рекомендациях приведены общие принципы и последовательность основных этапов разработки теста - от постановки цели тестирования, планирования и разработки теста до получения и статистической обработки результатов тестирования.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699745
650 4 _aУчебник для высшей школы
695 _iучебная
700 1 _aНовиков, В. А.
_994461
700 1 _aТараненко, Н. Ю.
_9433435
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699745
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4 _uhttps://doi.org/10.23681/699745
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c881440