000 02837nam a22002411 4500
005 20240311213529.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2013 ru k 000 rus d
020 _a9785431501852
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a373.2(0758)
084 _a88.8я7
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aКравцов, Г. Г.
_e070
_9431530
245 1 0 _aПсихология и педагогика обучения дошкольников
_h[Электронный ресурс]
_bучебное пособие
_cГ. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова
260 _aМосква
_bМозаика-Синтез
_c2013
300 _a264 с.
520 3 _aЦентральной проблемой любой системы образования является проблема обучения. Особенно остро она стоит в отношении детей дошкольного возраста. Данное учебное пособие посвящено обучению дошкольников. В нем подробно рассмотрено понятие обучение, приведена психологическая характеристика дошкольного периода развития. Кроме того, в книге описаны конкретные способы и методы целенаправленного развития детей дошкольного возраста, являющиеся подлинно дошкольными, то есть построенными на основе дошкольной дидактики, а значит, учитывающими закономерности психического и личностного развития детей этого периода развития.Пособие предназначено студентам высших и средних педагогических учебных заведений. Может быть полезно и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212168
650 4 _aУчебник
_943563
695 _iучебная
700 1 _aКравцова, Е. Е.
_9431531
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212168
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c878477