000 02273nam a22002411 4500
005 20240311211244.0
007 cr bn uu|uu
008 240214 2024 ru k 000 rus d
020 _a9785449939968
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a339.138(075)
084 _a65.291.3я73
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aЛюханова, С. В.
_e070
_9421343
245 1 0 _aМаркетинг
_h[Электронный ресурс]
_bучебное пособие
_cС. В. Люханова
260 _aМосква
_bДирект-Медиа
_c2024
300 _a220 с.
_bил., табл.
504 _aБиблиогр. в кн
520 3 _aУчебное пособие содержит изложение теоретических основ маркетинга предприятия, в нем приведены контрольные вопросы и тесты для самопроверки.Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин: Маркетинг, Основы маркетинга и управления и может быть использовано при формировании компетенций для ведения экономической и предпринимательской деятельности при обучении студентов, а также руководителями организаций для улучшения компетентности своего персонала и повышения эффективности бизнеса.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=707897
650 4 _aУчебник для высшей школы
695 _iучебная
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=707897
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c865498