000 02823nam a22002411 4500
005 20240311211053.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2018 ru k 000 rus d
020 _a9785447527532
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a331.108(075)
084 _a60.83я73
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aКалужский, М. Л.
_e070
245 1 0 _aМаркетинг на рынке труда: учебник для вузов
_h[Электронный ресурс]
_bучебник
_cМ. Л. Калужский
260 _aМосква, Берлин
_bДирект-Медиа
_c2018
300 _a196 с.
_bил.
520 3 _aВ учебнике, написанном доступным языком и адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержатся базовые знания по дисциплине Маркетинг персонала. Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь.Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом на рынке труда не только в теории, но и в экономической практике.Рекомендовано в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.03 Управление персоналом и 38.03.04 Государственное и муниципальное управление.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495092
650 4 _aУчебник для высшей школы
695 _iучебная
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495092
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4 _uhttps://doi.org/10.23681/495092
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c864339