000 03502nam a22002651 4500
005 20240311210956.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2022 ru k 000 rus d
020 _a9785449931092
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a303.62(075)
084 _a60.506я73
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aБелановский, С. А.
_e070
_957721
245 1 0 _aГлубокое интервью и фокус-группы: учебник по качественным методам социологического опроса
_h[Электронный ресурс]
_bучебник
_cС. А. Белановский
250 _aИзд. 3-е, перераб.
260 _aМосква
_bДирект-Медиа
_c2022
300 _a456 с.
504 _aБиблиогр.: с. 449-453.
520 3 _aКнига содержит описание качественных методов социологического опроса - индивидуального глубокого интервью и фокус-групп. Оба метода получили широкое применение в электоральных и маркетинговых проектах, а также исследованиях рекламы, корпоративных и социальных проблем, теневой экономики и многих других. Автор рассматривает методы как родственные и порой взаимозаменяемые, но имеющие свою специфику.Книга обобщает материал зарубежных источников и отечественного опыта, включая личный опыт автора. Показано, что отечественная школа качественных исследований страдает определенными ошибочными представлениями, к сожалению, глубоко укоренившимися. Эти представления подробно проанализированы в Приложении, показаны пути к их исправлению. Принципиальной новизной характеризуются разделы, посвященные репрезентативности качественных опросов и источникам достоверного знания в сознании респондентов.Для социологов, психологов, маркетологов и политологов, исследователей, преподавателей и студентов.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688888
650 4 _aУчебник для высшей школы
695 _iучебная
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688888
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4 _uhttps://doi.org/10.23681/688888
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c863704