000 02821nam a22002531 4500
005 20240311210956.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2022 ru k 000 rus d
020 _a9785449931641
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a339.138(075)
084 _a65.291.31я73
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aШевченко, Д. А.
_e070
_9273770
245 1 0 _aМаркетинговый анализ
_h[Электронный ресурс]
_bучебник
_cД. А. Шевченко
260 _aМосква
_bДирект-Медиа
_c2022
300 _a220 с.
_bил., табл.
504 _aБиблиогр. в кн
520 3 _aВ учебнике рассматриваются актуальные направления маркетингового анализа, используемые в практике специалистами по исследованию рынка на корпоративном и оперативном уровне, поведение целевой аудитории, конкурентов, товаров и услуг, цены, сбыта, коммуникаций фирмы. Особое место занимает исследование особенностей потребительского поведения и конкурентов в цифровой среде.Представлены уникальные авторские методики оценки сайта, коммуникаций бренда в социальных сетях, системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения фирмы на основе оригинальной модели цифрового маркетинга-микс.Для бакалавров, магистров, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетингового анализа.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688900
650 4 _aУчебник для высшей школы
695 _iучебная
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688900
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4 _uhttps://doi.org/10.23681/688900
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c863698