000 02146nam a22002531 4500
005 20240311210955.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2022 ru k 000 rus d
020 _a9785449931511
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a338.48:339.138(075)
084 _a65.433-32я7
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aОчилова, Х. Ф.
_e070
_9421423
245 1 0 _aМаркетинг туризма
_h[Электронный ресурс]
_bучебник
_cХ. Ф. Очилова, М. Амонбоев
260 _aМосква
_bДирект-Медиа
_c2022
300 _a176 с.
_bил., табл.
520 3 _aМаркетинговая деятельность является одним из значительных в деятельности турпредприятий в условиях рынка. Маркетинг туризма связан с изучением рынка, турпродуктов, потребностей туристов и продвижения туристической дестинации.Авторы считают, что данный учебник будет способствовать подготовке высококвалифицированных кадров в сфере туризма и гостеприимства.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=689008
650 4 _aУчебник
_943563
695 _iучебная
700 1 _aАмонбоев, М.
_9421424
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=689008
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4 _uhttps://doi.org/10.23681/689008
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c863696