000 03019nam a22002651 4500
005 20240311210954.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2022 ru k 000 rus d
020 _a9785449924902
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a37.011.33(075)
084 _a74.044.3я73
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aКашапов, М. М.
_e070
_9421388
245 1 0 _aИнновационные образовательные технологии
_h[Электронный ресурс]
_bучебник
_cМ. М. Кашапов, Ю. В. Пошехонова, А. С. Кашапов
260 _aМосква
_bДирект-Медиа
_c2022
300 _a264 с.
_bтабл.
504 _aБиблиогр.: с. 238-248.
520 3 _aУчебник посвящен описанию учебно-методических условий, обеспечивающих освоение бакалаврами и магистрантами инновационных образовательных технологий. Представлены психолого-педагогические условия использования в деятельности преподавателя, психолога эффективных методов организации учебной деятельности. Раскрыта сущность целенаправленного применения активных методов обучения и инновационных технологий в практической работе педагога. Особое внимание уделено описанию возможностей внедрения инновационных процессов в современную систему вузовского образования.Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683664
650 4 _aУчебник для высшей школы
695 _iучебная
700 1 _aПошехонова, Ю. В.
_9421389
700 1 _aКашапов, А. С.
_9421390
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683664
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c863676