000 03216nam a22002651 4500
005 20240311210939.0
007 cr bn uu|uu
008 240116 2023 ru k 000 rus d
020 _a9785449938657
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a659.1(075)
084 _a65-803.8я73
_vLBC/PL
_2rubbk
100 1 _aШевченко, Д. А.
_e070
_9273770
245 1 0 _aОсновы теории и практики рекламы
_h[Электронный ресурс]
_bучебник
_cД. А. Шевченко, М. В. Гундарин; под общ. ред. Д. А. Шевченко
260 _aМосква
_bДирект-Медиа
_c2023
300 _a392 с.
_bил., табл.
504 _aБиблиогр. в кн
520 3 _aВ учебнике в систематизированной форме представлены фундаментальные основы теории и практики рекламы и рекламной деятельности. Основу учебника составляют дисциплины учебных планов, соответствующих ФГОС рекламы и связей с общественностью и профессиональным стандартам рекламной деятельности. Учебник состоит из трех разделов: теория, рынок и технологии рекламной деятельности, которые отражают авторское представление основ теории и практики рекламы в России, представляет собой для преподавателей своеобразный учебно-методический хаб, а для студентов компас в изучении дисциплин образовательной программы Реклама и с вязи с о бщественностью. Учебник позволяет читателю представить специфику изучения основ рекламы и рекламной практики в РГСУ.Для студентов, изучающих общественные и гуманитарные дисциплины, преподавателей вузов, широкого круга читателей.
538 _aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705395
650 4 _aУчебник для высшей школы
695 _iучебная
700 1 _aГундарин, М. В.
_9421176
856 4 _uhttps://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705395
_aРежим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
856 4 _uhttps://doi.org/10.23681/705395
_yЭБС Университетская библиотека онлайн
999 _c863512