000 02300nam a22002291 4500
005 20240319000750.0
007 cr bn uu|uu
008 210422s2016 ru Wk 000 m rus d
020 _a9785878516969
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a371.13:78(035.3)
084 _a74.489.8
_2rubbk
100 1 _aСигова, В. Л.
_9303707
245 1 0 _aРазвитие креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности
_hЭлектронный ресурс
_bмонография
_cСигова В. Л.
260 _aВологда
_bВоГУ
_c2016
300 _a159 с.
520 3 _aВ монографии рассматриваются теоретические аспекты развития креативности будущих учителей музыки на основе использования ситуации выбора в учебной деятельности. Раскрыты специфика развития креативности будущих учителей музыки в учебной деятельности; выявлен потенциал ситуации выбора в учебной деятельности как эффективного средства развития креативности; разработан и представлен классификатор ситуации выбора в учебной деятельности; предложена модель развития креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся в системе среднего и высшего образования музыкального профиля.
540 _aКнига из коллекции ВоГУ - Психология. Педагогика
695 _iучебная
856 4 _uhttps://e.lanbook.com/book/171213
_yЭБС Лань
856 4 1 _uhttps://e.lanbook.com/img/cover/book/171213.jpg
_yЭБС Лань
999 _c1104696