000 02948nam a22003731 4500
005 20240318231423.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2013 ru Wk 000 m rus d
020 _a9785835315185
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a37(075.8)
084 _a74.00я73
_2rubbk
100 1 _aГрадусова, Т. К.
_9262550
245 1 0 _aПедагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов
_hЭлектронный ресурс
_cГрадусова Т. К., Жукова Т. А.
260 _aКемерово
_bКемГУ
_c2013
300 _a100 с.
520 3 _aВ учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применения активных и интерактивных форм учебных занятий; представлены основные формы контроля и оценивания. Учебное пособие адресовано преподавателям, магистрантам, бакалаврам, студентам, слушателям курсов Педагогика высшей школы.
540 _aКнига из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика
650 4 _aитоговая аттестация учащихся
_9262551
650 4 _aкомпетентностный подход
_968816
650 4 _aкомпетентностный подход в образовании
_916037
650 4 _aконтроль успеваемости
_9262552
650 4 _aоценка результатов обучения
_9262553
650 4 _aоценочные средства
_9262554
650 4 _aпедагогические технологии
_990530
650 4 _aпромежуточный контроль знаний
_9262555
650 4 _aтекущий контроль знаний
_9262556
650 4 _aформы контроля знаний
_9262557
650 4 _aформы учебных занятий
_9262558
695 _iучебная
700 1 _aЖукова, Т. А.
_9259913
856 4 _uhttp://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=44324
_yЭБС Лань
856 4 1 _uhttps://e.lanbook.com/img/cover/book/44324.jpg
_yЭБС Лань
999 _c1061417