000 03085nam a22003971 4500
005 20240318231341.0
007 cr bn uu|uu
008 200604s2012 ru Wk 000 m rus d
020 _a9785996106165
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a339.138
084 _a65.290-2
_2rubbk
100 1 _aШилова, Н. Н.
_9262180
245 1 0 _aПромышленный маркетинг
_hЭлектронный ресурс
_cШилова Н. Н., Киселица Е. П.
260 _aТюмень
_bТюмГНГУ
_c2012
300 _a212 с.
500 _aДопущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200.68 Менеджмент, магистерским программам Маркетинг, Экономика фирмы
520 3 _aУчебное пособие отражает специфику маркетинга предприятий промышленности, раскрывает особенности товарной, ценовой политики, политики распределения и коммуникационной политики предприятий. В пособии изложены стратегии управления маркетингом; приведены задания для семинарских занятий, практические ситуации и задания для практических занятий и самостоятельной работы. Пособие завершается тестами для самоконтроля студентами уровня теоретической подготовки
540 _aКнига из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент
650 4 _aагропромышленный маркетинг
_9262181
650 4 _aвнутривузовские издания
650 4 _aкомплекс маркетинга
_9262182
650 4 _aмаркетинг
650 4 _aмаркетинг в строительстве
_9262183
650 4 _aмаркетинг в сфере услуг
_9262184
650 4 _aособенности маркетинга
_9262185
650 4 _aпромышленные предприятия
_940789
650 4 _aпромышленный маркетинг
_9108177
650 4 _aтестовые задания (маркетинг)
_9262186
650 4 _aуправление маркетингом
_950067
650 4 _aучебные пособия для вузов
_9257612
695 _iучебная
700 1 _aКиселица, Е. П.
_9262187
856 4 _uhttps://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=42711
_yЭБС Лань
856 4 1 _uhttps://e.lanbook.com/img/cover/book/42711.jpg
_yЭБС Лань
999 _c1060788