000 02988nam a22003131 4500
001 6617
005 20240314231148.0
007 cr bn uu|uu
008 231003s2011 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961414028
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a659
084 _a650
_2rubbk
084 _a42.02.01
_2okso
084 _a42.03.01
_2okso
084 _a42.03.05
_2okso
084 _a42.04.01
_2okso
084 _a42.04.05
_2okso
100 1 _aГуров, Филипп Никитич
_9410542
245 1 0 _aPR IT-компаний: Российская практика
_h[Электронный ресурс]
_bПрактическое пособие
_cМосковский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Факультет педагогического образования
260 _aМосква
_bООО "Альпина Паблишер"
_c2011
300 _a141 с.
520 3 _aБудучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики IT-компании как никакие другие нуждаются в эф- фективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT- сектора зачастую требует применения специфических технологий вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса работающего на рынке информационных технологий и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей — от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.
540 _aПрофессиональное образование
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xPR (Паблик рилейшнз)
_2local
_9321322
655 0 4 _aПрактическое пособие
_2local
_9228556
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=436338
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/2116
_f2116617.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/2116/2116617.jpg
_yЭБС Знаниум
999 _c1029346