000 02884nam a22003131 4500
001 7318
005 20240314230419.0
007 cr bn uu|uu
008 221118s2023 ru | 000 0 rus d
020 _a9785394052903
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a659
084 _a760
_2rubbk
084 _a42.03.01
_2okso
084 _a42.03.02
_2okso
084 _a42.04.01
_2okso
084 _a42.04.02
_2okso
100 1 _aЧумиков, Александр Николаевич
_962724
245 1 0 _aУправление коммуникациями
_h[Электронный ресурс]
_bУчебник
_cИнститут социологии Российской академии наук
260 _aМосква
_bИздательско-торговая корпорация "Дашков и К"
_c2023
300 _a544 с.
520 3 _aВ учебнике представлен универсальный блок профессиональных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и связям с общественностью журналистике и медиакоммуникациям) а также раскрыты особенности коммуникаций в различных стратегических моделях взаимоотношений важнейших субъектов социальной жизни: государственных (G) коммерческих (B) неправительственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала. Для студентов бакалавриата и магистратуры обучающихся по направлениям подготовки Реклама и связи с общественностью Журналистика и медиакоммуникации а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aНауковедение. Общенаучное знание и теории
_xОбщенаучное знание и теории
_2local
_933405
655 0 4 _aУчебник
_2local
700 1 _aБочаров, Михаил Петрович
_9231854
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=421754
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1927
_f1927318.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1927/1927318.jpg
_yЭБС Знаниум
999 _c1025089