000 03318nam a22004211 4500
001 4453
005 20240314230351.0
007 cr bn uu|uu
008 221220s2023 ru | 000 0 rus d
020 _a ()
020 _a9785161010693
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a659.4(075.8)
084 _a60я73
_2rubbk
084 _a38.03.04
_2okso
084 _a38.03.06
_2okso
084 _a38.04.04
_2okso
084 _a39.03.01
_2okso
084 _a39.04.01
_2okso
084 _a41.03.06
_2okso
084 _a42.03.01
_2okso
084 _a42.03.02
_2okso
084 _a42.04.01
_2okso
084 _a42.04.02
_2okso
100 1 _aЧумиков, Александр Николаевич
_962724
245 1 0 _aГосударственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов
_h[Электронный ресурс]
_bУчебник
_cИнститут социологии Российской академии наук
250 _a3, перераб. и доп.
260 _aМосква
_bООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"
_c2023
300 _a343 с.
440 0 _aВысшее образование: Магистратура
_9374160
520 3 _aВ максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий) необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. Книга оперирует главным образом примерами конца первого — начала второго десятилетия XXI в. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций специалистам бизнес-структур и общественных формирований — исполнителям PR-проектов студентам и преподавателям специальности Реклама и связи с общественностью.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xPR (Паблик рилейшнз)
_2local
_9321322
655 0 4 _aУчебник
_2local
700 1 _aБочаров, Михаил Петрович
_9231854
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=420062
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1904
_f1904453.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1904/1904453.jpg
_yЭБС Знаниум
999 _c1024829