000 03058nam a22003371 4500
001 6449
005 20240314230033.0
007 cr bn uu|uu
008 230112s2022 ru | 000 0 rus d
020 _a ()
020 _a ()
020 _a9785160090054
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a659.1:008(075.8)
084 _a65.47я73
_2rubbk
084 _a42.04.01
_2okso
100 1 _aДмитриева, Лариса Михайловна
_9180990
245 1 0 _aФилософия рекламной деятельности
_h[Электронный ресурс]
_bУчебное пособие
_cОмский государственный технический университет
250 _a1
260 _aМосква
_bИздательство "Магистр"
_c2022
300 _a256 с.
440 0 _aМагистратура
_9372188
520 3 _aВ пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд рекламный стиль мышления рекламный образ и т.д.) оказывающих существенное влияние на культуру и сознание. Философское осмысление подобных феноменов а также новых связанных с ними видов рекламы необходимо для понимания места и роли рекламы в современной жизни особенностей ее функционирования и прогнозирования дальнейших изменений. Раздел Творческие задания предполагает самостоятельное выполнение различных креативных упражнений направленных на формирование и закрепление навыков рекламного творчества.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aРеклама. Маркетинг. PR
_xОсновы рекламы
_2local
_9321384
655 0 4 _aУчебное пособие
_2local
_912755
700 1 _aКрасноярова, Дарья Константиновна
_934148
700 1 _aАнашкина, Наталья Александровна
_9363121
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=399945
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1846
_f1846449.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg
_yЭБС Знаниум
999 _c1022888