000 02674nam a22003011 4500
001 1890
005 20240314225616.0
007 cr bn uu|uu
008 231121s2021 ru | 000 0 rus d
020 _a9785961439533
040 _aRU-ToGUA
_brus
_cRU-ToGUA
_ePSBO
080 _a004+794
084 _a3297
_2rubbk
084 _a77
_2rubbk
084 _a09.03.04
_2okso
084 _a54.05.03
_2okso
100 1 _aКлеметти, Конста
_9237480
245 1 0 _aМастера геймдизайна: как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
_h[Электронный ресурс]
_bПрактическое пособие
260 _aМосква
_bООО "Альпина Паблишер"
_c2021
300 _a120 с.
520 3 _aИндустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года а в Хельсинки работает больше 50 студий успешно конкурируя с международными корпорациями. Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером. В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ.
540 _aВО - Бакалавриат
650 4 _aНауковедение. Общенаучное знание и теории
_xОбщенаучное знание и теории
_2local
_933405
655 0 4 _aПрактическое пособие
_2local
_9228556
700 1 _aГрёнберг, Харро
_9237481
856 4 _aznanium.com
_mebs_support@infra-m.ru
_nНИЦ ИНФРА-М
_uhttps://znanium.com/catalog/document?id=387175
_yЭБС Знаниум
856 4 1 _aznanium.com
_d/cover/1841
_f1841890.jpg
_qimage/jpeg
_uhttps://znanium.com/cover/1841/1841890.jpg
_yЭБС Знаниум
999 _c1020358