000 | 02674nam a22003011 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 1890 | ||
005 | 20240314225616.0 | ||
007 | cr bn uu|uu | ||
008 | 231121s2021 ru | 000 0 rus d | ||
020 | _a9785961439533 | ||
040 |
_aRU-ToGUA _brus _cRU-ToGUA _ePSBO |
||
080 | _a004+794 | ||
084 |
_a3297 _2rubbk |
||
084 |
_a77 _2rubbk |
||
084 |
_a09.03.04 _2okso |
||
084 |
_a54.05.03 _2okso |
||
100 | 1 |
_aКлеметти, Конста _9237480 |
|
245 | 1 | 0 |
_aМастера геймдизайна: как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры _h[Электронный ресурс] _bПрактическое пособие |
260 |
_aМосква _bООО "Альпина Паблишер" _c2021 |
||
300 | _a120 с. | ||
520 | 3 | _aИндустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года а в Хельсинки работает больше 50 студий успешно конкурируя с международными корпорациями. Финские геймдизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером. В этой книге журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Грёнберг расшифровывают ДНК финского геймдизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик. Их советы и идеи пригодятся всем кто хочет научиться создавать видеоигры для любых платформ. | |
540 | _aВО - Бакалавриат | ||
650 | 4 |
_aНауковедение. Общенаучное знание и теории _xОбщенаучное знание и теории _2local _933405 |
|
655 | 0 | 4 |
_aПрактическое пособие _2local _9228556 |
700 | 1 |
_aГрёнберг, Харро _9237481 |
|
856 | 4 |
_aznanium.com _mebs_support@infra-m.ru _nНИЦ ИНФРА-М _uhttps://znanium.com/catalog/document?id=387175 _yЭБС Знаниум |
|
856 | 4 | 1 |
_aznanium.com _d/cover/1841 _f1841890.jpg _qimage/jpeg _uhttps://znanium.com/cover/1841/1841890.jpg _yЭБС Знаниум |
999 | _c1020358 |