Массовое сознание как объект информационно-коммуникативных PR-технологий : монография [Электронный ресурс] Монография Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.com/cover/0507/507269.jpg)
В монографии представлена эволюция сущности массового сознания российского общества. Изложены его ментальные особенности: свободолюбие национальная стойкость проявление парадоксальности в национальном характере. Показана историческая динамика и факторы способствовавшие формированию на протяжении многих веков в условиях евроазиатского пространства самобытности массового сознания народа. Важнейшим каналом через который шел процесс оформления ментальности людей была информационно-коммуникативная деятельность. Механизмы воздействия информационных коммуникаций совершенствовались с развитием цивилизации. Автор раскрывает методы и ресурсы динамику влияния социальных и политических информационно-коммуникативных PR-технологий в вопросе формирования массового сознания российского общества. Монография может быть использована аспирантами преподавателями высших учебных заведений всеми кто профессионально интересуется проблемами социальногуманитарного знания.
Дополнительное профессиональное образование
There are no comments on this title.