Бизнес incognita: Как расширить границы предпринимательского мышления [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Каплан, ЯрославMaterial type: TextTextPublication details: Москва Альпина ПРО 2023Description: 255 сISBN: 9785206000511Subject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- ПредпринимательствоGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 6529 | 876 | 38.03.01 | 38.03.02 | 38.03.03 | 38.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Книга раскрывает результаты исследования бизнес-интеллекта как феномена связанного со способностью ставить и решать задачи возникающие в ходе предпринимательской деятельности. В центре внимания таких задач находится восприятие ценности продуктов на различных целевых рынках ведь существование продукта само по себе не означает его высокой ценности для потребителей. Автор книги раскрывает структуру и функцию предпринимательской задачи ее отличие от смежных дисциплин таких как управление производство финансы и пр.; подробно излагает основные элементы механики восприятия ценности; приводит большое количество наглядных примеров и метафор иллюстрирующих предлагаемые к рассмотрению идеи. Издание предназначено основателям стартапов (особенно технологических) предпринимателям руководителям продукт- и бренд-менеджерам маркетологам а также всем кто хотел бы более глубоко изучить механизмы и специфику предпринимательского мышления.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Книга раскрывает результаты исследования бизнес-интеллекта как феномена связанного со способностью ставить и решать задачи возникающие в ходе предпринимательской деятельности. В центре внимания таких задач находится восприятие ценности продуктов на различных целевых рынках ведь существование продукта само по себе не означает его высокой ценности для потребителей. Автор книги раскрывает структуру и функцию предпринимательской задачи ее отличие от смежных дисциплин таких как управление производство финансы и пр.; подробно излагает основные элементы механики восприятия ценности; приводит большое количество наглядных примеров и метафор иллюстрирующих предлагаемые к рассмотрению идеи. Издание предназначено основателям стартапов (особенно технологических) предпринимателям руководителям продукт- и бренд-менеджерам маркетологам а также всем кто хотел бы более глубоко изучить механизмы и специфику предпринимательского мышления.

Дополнительное профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.