Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM [Электронный ресурс] Научно-популярная литература

By: Бюрг, ЮлияContributor(s): Кошкин, ОлегMaterial type: TextTextPublication details: Москва Альпина ПРО 2022Description: 272 сISBN: 9785206000122Subject(s): Управление (менеджмент) -- Теория управления. Исследование систем управленияGenre/Form: Научно-популярная литература Other classification: 6529 | 38.03.02 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Репутация есть у чеховского маленького человека большого цифрового гиганта локального бизнесмена и офисного специалиста. Она влияет на каждого определяя наши отношения и поведение. Основываясь на представлениях о репутации мы решаем кому отдать самое ценное что у нас есть: время и доверие. Однако принципы создания онлайн-репутации и уж тем более управления ею все еще окутаны дымкой шаманства и иллюзией удачного стечения обстоятельств. На самом деле магии не существует а все инструменты ORM можно разложить по полочкам. Эксперт по управлению репутацией Юлия Бюрг объединила все что узнала за годы работы в отрасли чтобы каждый кому важно его развитие и кто хочет двигаться вперед мог познакомиться с основными инструментами способными помочь на этом пути а Олег Кошкин разработал новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Репутация есть у чеховского маленького человека большого цифрового гиганта локального бизнесмена и офисного специалиста. Она влияет на каждого определяя наши отношения и поведение. Основываясь на представлениях о репутации мы решаем кому отдать самое ценное что у нас есть: время и доверие. Однако принципы создания онлайн-репутации и уж тем более управления ею все еще окутаны дымкой шаманства и иллюзией удачного стечения обстоятельств. На самом деле магии не существует а все инструменты ORM можно разложить по полочкам. Эксперт по управлению репутацией Юлия Бюрг объединила все что узнала за годы работы в отрасли чтобы каждый кому важно его развитие и кто хочет двигаться вперед мог познакомиться с основными инструментами способными помочь на этом пути а Олег Кошкин разработал новый подход к расчету Eх-индекса для оценки репутации брендов.

Дополнительное образование взрослых

There are no comments on this title.

to post a comment.