Найден более быстрый маршрут : Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B [Электронный ресурс] Практическое пособие
Material type:![Text](/opac-tmpl/lib/famfamfam/BK.png)
![ЭБС Знаниум](https://znanium.ru/cover/2138/2138409.jpg)
Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map CJM) — мощный инструмент отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. Главная задача построения CJM заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании. Но как построить карту путешествия клиента на основе его потребностей и мотивов? Как понять чем обусловлено поведение клиента что заставляет его отказаться от сделки или принять ее в разных точках контакта? Как создавать бесшовный клиентский опыт в том числе на B2B-рынках? Подробные ответы на эти и другие вопросы дает Илья Балахнин — ведущий российский стратег в области маркетинговых коммуникаций рекламы и продаж открывший эту эффективную методику российскому рынку. В своей новой книге он продолжает исследовать путь клиента затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Прочитав книгу вы сможете найти правильный вектор развития своего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании. Для предпринимателей руководителей компаний маркетологов продуктовых менеджеров и специалистов отделов продаж.
Профессиональное образование
There are no comments on this title.