Найден более быстрый маршрут : Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B [Электронный ресурс] Практическое пособие

By: Балахнин, ИльяMaterial type: TextTextPublication details: Москва Альпина ПРО 2022Description: 183 сISBN: 9785907394872Subject(s): Управление (менеджмент) -- Организация производства на предприятииGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 6529 | 38.03.02 | 38.03.06 Online resources: ЭБС Знаниум | Online resources: ЭБС Знаниум Abstract: Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map CJM) — мощный инструмент отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. Главная задача построения CJM заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании. Но как построить карту путешествия клиента на основе его потребностей и мотивов? Как понять чем обусловлено поведение клиента что заставляет его отказаться от сделки или принять ее в разных точках контакта? Как создавать бесшовный клиентский опыт в том числе на B2B-рынках? Подробные ответы на эти и другие вопросы дает Илья Балахнин — ведущий российский стратег в области маркетинговых коммуникаций рекламы и продаж открывший эту эффективную методику российскому рынку. В своей новой книге он продолжает исследовать путь клиента затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Прочитав книгу вы сможете найти правильный вектор развития своего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании. Для предпринимателей руководителей компаний маркетологов продуктовых менеджеров и специалистов отделов продаж.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Карта путешествия потребителя (Customer Journey Map CJM) — мощный инструмент отражающий опыт взаимодействия потребителя с компанией. Главная задача построения CJM заключается в максимизации выручки — базового финансового показателя компании. Но как построить карту путешествия клиента на основе его потребностей и мотивов? Как понять чем обусловлено поведение клиента что заставляет его отказаться от сделки или принять ее в разных точках контакта? Как создавать бесшовный клиентский опыт в том числе на B2B-рынках? Подробные ответы на эти и другие вопросы дает Илья Балахнин — ведущий российский стратег в области маркетинговых коммуникаций рекламы и продаж открывший эту эффективную методику российскому рынку. В своей новой книге он продолжает исследовать путь клиента затрагивая на этот раз и B2B-сегмент. Прочитав книгу вы сможете найти правильный вектор развития своего бизнеса и прочно связать маркетинговую стратегию с финансовыми показателями компании. Для предпринимателей руководителей компаний маркетологов продуктовых менеджеров и специалистов отделов продаж.

Профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.