Расчет средств непрерывного транспорта [Электронный ресурс] учебное пособие Черненко В.Д.

By: Черненко, В.ДMaterial type: TextTextPublication details: Москва Политехника 2011Description: 386 cISBN: 9785732506705Subject(s): Строительные и дорожные машины | Транспортные средства | Машиностроение | Машиностроение | Техника и технологии наземного транспорта | Техника и технологии строительства | Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезияOnline resources: ЭБС Консультант студента Abstract: В учебном пособии изложены методы расчета различных средств непрерывного транспорта, основанные на рассмотрении напряженно-деформированного состояния сыпучих грузов с позиций статистической теории предельного равновесия Кулона - Мора, а напряженно-деформированного состояния конвейерных лент - по теории первоначально-напряженных движущихся орто-тропных оболочек. Книга рассчитана на студентов и аспирантов вузов, обучающихся по специальности "Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование". Может быть использована научными и инженерно-техническими работниками горнодобывающей, машиностроительной, химической и других отраслей промышленности.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

В учебном пособии изложены методы расчета различных средств непрерывного транспорта, основанные на рассмотрении напряженно-деформированного состояния сыпучих грузов с позиций статистической теории предельного равновесия Кулона - Мора, а напряженно-деформированного состояния конвейерных лент - по теории первоначально-напряженных движущихся орто-тропных оболочек. Книга рассчитана на студентов и аспирантов вузов, обучающихся по специальности "Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование". Может быть использована научными и инженерно-техническими работниками горнодобывающей, машиностроительной, химической и других отраслей промышленности.

There are no comments on this title.

to post a comment.