Зеленые насаждения как образовательная среда: проектирование экскурсионно-познавательного маршрута для школ города Тюмени : выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] студенческая научная работа К. А. Колмогоров; Тюменский государственный университет; Институт наук о Земле; Кафедра сервиса, туризма и индустрии гостеприимства

By: Колмогоров, К. А [070]Material type: TextTextPublication details: Тюмень 2016Description: 108 с. ил., табл., схемOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Каждый вид туризма и отдыха должен быть экологичным и не нарушать целостность в социоприродном окружении. Ведь проблема сохранения окружающей среды остро стоит не только в нашей стране, но и во всм мире. Для поддержания экологичности необходимо проводить эколого-туристскую подготовку с юных лет. Именно экскурсионно-познавательная экологическая тропа может стать новым учебным полигоном. В работах В.П. Чижовой и А.С. Доброва [Чижова, 1979], А.Н. Захлебного [Захлебный, 1986] впервые была раскрыта специфика организации троп природы и, в частности, учебных экологических троп. Рекреация является ключевым комплексом оздоровительных мероприятий, которые осуществляются с целью восстановления организма естественного состояния здоровья и выносливости здорового, но утомленного человека. Рекреация осуществляет для человечества огромное количество функций. Универсальность этой сферы раскрывается в том, что она помогает формированию психологических, эстетических, физических, и других сторон человека, его личности. Проектирование учебных троп - сложный процесс, имеющий свои специфические аспекты. В основу проектирования ложится изучение зеленых насаждений, как туристско-рекреационного потенциала, обеспечивающего создание образовательного пространства.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Каждый вид туризма и отдыха должен быть экологичным и не нарушать целостность в социоприродном окружении. Ведь проблема сохранения окружающей среды остро стоит не только в нашей стране, но и во всм мире. Для поддержания экологичности необходимо проводить эколого-туристскую подготовку с юных лет. Именно экскурсионно-познавательная экологическая тропа может стать новым учебным полигоном. В работах В.П. Чижовой и А.С. Доброва [Чижова, 1979], А.Н. Захлебного [Захлебный, 1986] впервые была раскрыта специфика организации троп природы и, в частности, учебных экологических троп. Рекреация является ключевым комплексом оздоровительных мероприятий, которые осуществляются с целью восстановления организма естественного состояния здоровья и выносливости здорового, но утомленного человека. Рекреация осуществляет для человечества огромное количество функций. Универсальность этой сферы раскрывается в том, что она помогает формированию психологических, эстетических, физических, и других сторон человека, его личности. Проектирование учебных троп - сложный процесс, имеющий свои специфические аспекты. В основу проектирования ложится изучение зеленых насаждений, как туристско-рекреационного потенциала, обеспечивающего создание образовательного пространства.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492578

There are no comments on this title.

to post a comment.