Геометрия четырёхугольника в задачах ЕГЭ и материалах школьных элективных курсов: выпускная квалификационная работа [Электронный ресурс] студенческая научная работа Е. А. Татанкулова; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина; Институт математики, естествознания и техники; Кафедра математики и методики её преподавания

By: Татанкулова, Е. А [070]Material type: TextTextPublication details: Елец 2018Description: 63 с. ил., табл., схемOnline resources: ЭБС Университетская библиотека онлайн Abstract: Математика уже достаточно длительное время является неотъемлемым элементом системы общего образования. Объясняется это уникальностью роли и многообразием функций учебного предмета Математика: при обучении математике реализуются мировоззренческая, воспитательная, культурная и эстетическая функции. У математики огромный потенциал в обучении и развитии, а также в развитии общего образования вообще. Содержание школьного курса математики меняется в связи с развитием науки и должно немного отставать от уровня развития научной мысли, давая возможность новым научным идеям и концепциям принять приемлемые в психологическом и методическом отношении формы. Споры об очерёдности изучения того или иного материала сообразно психологическим особенностям возраста не затихают. В настоящее время периодическое обновление объективно и не зависит от мнения единичных экспертов. Введение или исключение материала из школьного курса решается коллегиально.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Библиогр. в кн

Математика уже достаточно длительное время является неотъемлемым элементом системы общего образования. Объясняется это уникальностью роли и многообразием функций учебного предмета Математика: при обучении математике реализуются мировоззренческая, воспитательная, культурная и эстетическая функции. У математики огромный потенциал в обучении и развитии, а также в развитии общего образования вообще. Содержание школьного курса математики меняется в связи с развитием науки и должно немного отставать от уровня развития научной мысли, давая возможность новым научным идеям и концепциям принять приемлемые в психологическом и методическом отношении формы. Споры об очерёдности изучения того или иного материала сообразно психологическим особенностям возраста не затихают. В настоящее время периодическое обновление объективно и не зависит от мнения единичных экспертов. Введение или исключение материала из школьного курса решается коллегиально.

Режим доступа: электронная библиотечная система Университетская библиотека ONLINE, требуется авторизация

https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491508

There are no comments on this title.

to post a comment.